№ п/п
|
Мероприятие
|
Срок
выполнения
|
Ответственные
|
1
|
Выявление затруднений учащихся по математике и русскому языку
|
01.10. 2017
|
Степочкина С. В.
Федорова Н.А.
Бондарь Е.Ф.
|
2
|
Начало дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ по основным и выбранным предметам.
|
10.09. 2017
|
Учителя предметники
|
3
|
Проведение консультационных занятий, обучающих школьных семинаров с учителями, испытывающими затруднения при подготовке обучающихся к итоговой аттестации за курс основной и средней школы в форме ЕГЭ.
|
По мере необходимости
|
ЗДУВР
Бабарыкина С.А.
|
4
|
Определение пробелов в знаниях учащихся по математике и русскому языку и разработка индивидуальных маршрутов.
|
01.10. 2017
|
Степочкина С. В.
Федорова Н.А.
Бондарь Е.Ф.
|
5
|
Проведение индивидуальных занятий с учащимися, показавшими неудовлетворительные результаты по итогам контрольных срезов, пробного ЕГЭ по обязательным предметам.
|
До полной ликвидации пробелов в знаниях
|
Степочкина С. В.
Федорова Н.А.
Бондарь Е.Ф.
|
6
|
Корректировка плана работы по подготовке к ЕГЭ в части усиления работы со слабоуспевающими учащимися.
|
По мере необходимости
|
Учителя предметники
|
7
|
Проверка состояния преподавания русского языка и математики с группой «Риска» 11-х классах.
|
Ноябрь, январь
|
ЗДУВР
Бабарыкина С.А.
|
8
|
Работа учителей-предметников и классных руководителей с претендентами на «2» по результатам пробных ЕГЭ.
|
Ежемесячно
|
ЗДУВР
Бабарыкина С.А.
|
9
|
Проверка результативности работы учителей по подготовке слабоуспевающих учащихся к ЕГЭ (контроль опроса по журналам, посещаемость по журналам, проверка домашнего задания по тетрадям, контроль знаний учащихся по КИМам).
|
Еженедельно
|
ЗДУВР
Бабарыкина С.А.
|
10
|
Проведение собраний с учащимися группы «Риска» и их родителями по подготовке к ЕГЭ.
|
февраль
|
ЗДУВР
Бабарыкина С.А.
Учителя-предметники
Психолог
|
11
|
Выявление детей с ограниченными возможностями здоровья среди слабоуспевающих учащихся группы «Риска», проведение с ними разъяснительной работы о порядке сдачи итоговой аттестации и поступления в другие учреждения.
|
15.01. 2017
|
ЗДУВР
Бабарыкина С.А.
|
12
|
Использование учителями-предметниками заданий из КИМов и индивидуальных заданий по ликвидации пробелов в знаниях группы «Риска» на каждом учебном занятии. Дифференцированные формы обучения согласно с ИОМ
|
На каждом учебном занятии
|
Степочкина С. В.
Федорова Н.А.
Бондарь Е.Ф.
|
13
|
Включение в домашние задания-задания из КИМов.
|
На каждом учебном занятии
|
Степочкина С. В.
Федорова Н.А.
Бондарь Е.Ф.
|
14
|
Проведение ежедневного контроля знаний учащихся группы «Риска», проверка домашнего задания.
|
На каждом учебном занятии
|
Степочкина С. В.
Федорова Н.А.
Бондарь Е.Ф.
|
15
|
Осуществление контроля посещения учащимися группы «Риска» уроков, дополнительных занятий, выполнения домашних заданий по русскому языку и математике.
|
Ежедневно
|
Степочкина С. В.
Федорова Н.А.
Бондарь Е.Ф.
|
16
|
Информирование родителей учащихся из группы «Риска» о посещаемости уроков, дополнительных занятий, выполнения домашних заданий по русскому языку и математике.
|
Еженедельно, а в случае необходимости ежедневно
|
Учителя предметники, классные руководители
|
17
|
Ознакомление родителей учащихся группы «Риска» с положением об итоговой аттестации, порядком проведения ГИА, условиями получения аттестата об основном общем образовании и о среднем (полном) общем образовании, графиком дополнительных занятий (под роспись)
|
Постоянно
|
Классные руководители, администрация школы
|
18
|
Индивидуальное консультирование родителей учащихся группы «Риска».
|
Постоянно
|
Степочкина С. В.
Федорова Н.А.
Бондарь Е.Ф.
|
19
|
Оказание психологической помощи, консультирование.
|
Постоянно
|
Школьный психолог
|