МБОУ СОШ №47 г.Читы
Четверг, 18.04.2024, 12:18
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Совет годичных командРегистрацияВход

672027, РФ, Забайкальский край, г.Чита, ул. Новобульварная, д.28 тел.: +7(3022) 31-94-14

E-mail: Shs_chit_47.chita@zabedu.ru

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Положение

о  совете руководителей годичных команд

 

  1. Общие положения

1.1. Совет годичных команд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 47» (далее совет РГК) – коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива МБОУ СОШ № 47 в целях осуществления руководства учебно-воспитательной работой и методической деятельностью.

1.2. Совет РГК координирует работу подструктур школы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива.

 

  1. Цель и задачи деятельности

2.1.  Цель деятельности  совета РГК – обеспечение гибкости и оперативности учебно-воспитательной работы,  научно-методической работы МБОУ СОШ № 47, повышения квалификации педагогических работников, формирования профессиональных качеств учителя, классного руководителя,  педагога дополнительного образования, роста их профессионального мастерства.

2.2.  Задачи  совета РГК:

  • Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному педагогическому самосовершенствованию, развитию образовательного процесса в школе, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
  • Способствовать поиску и использованию в образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий.
  • Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогического коллектива;
  • Широко информировать об опыте школы в печати  с целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны.
  • Создавать условия для использования в работе учителя, классного руководителя, диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности.
  • Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие образовательного процесса в школе и работы учителя.
  • Проводить первичную экспертизу стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.).
  • Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой.
  • Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей; вносить предложения по совершенствованию деятельности  подструктур школы и участвовать в реализации этих предложений.
  • Способствовать развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

 

  1. Содержание деятельности

3.1.  Содержание деятельности совета РГК определяется целями и задачами работы школы, особенностями развития школы и образовательной политики региона.

3.2. Содержание деятельности  совета РГК предусматривает повышение квалификации педагогических работников школы, совершенствование образовательного процесса и состоит в следующем:

  • Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.
  • Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
  • Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
  • Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
  • Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям.
  • Организация общего руководства учебно-воспитательной,  методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
  •  Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности школы.
  • Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы, ученых-педагогов с целью обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработка новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов потребителей.
  • Определение направлений работы с молодыми специалистами.

 

  1. Структура и организация деятельности

4.1.  Членами  совета РГК могут являться руководители годичных команд учителей, заместители директора по учебно-воспитательной, научно-методической и воспитательной работе, представители органов  школьного самоуправления,  руководители творческих коллективов, учителя-новаторы, педагоги-исследователи.

4.2.  Во главе  совета РГК стоит председатель, который назначается директором школы.

4.3.  В своей деятельности председатель подчиняется педагогическому совету школу .

4.4.  Периодичность заседаний  совета РГК определяется его членами (не реже одного раза в четверть). 

Положение

о годичных командах учителей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 47»

 

1. Общие положения.

  1. Годичная команда учителей является основным струк­турным подразделением муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 47» (далее – школа), осуществляющим проведение учебно-воспита­тельной, методической, опытно-экспериментальной и внекласс­ной работы.
  2. Годичная команда формируется сроком на один год.  В состав годичной команды входят классные руководители и учителя-предметники одной параллели.
  3. Количество годичных команд и их числен­ность определяется,исходя из необходимости комплексного ре­шения поставленных перед школой задач и утверждается приказом директора школы.
  4. Годичные команды создаются, реорганизуются и ликвидируются директором школы.
  5. Годичные команды  подчиняются непосредст­венно заместителю директора  по НМР.
  6. В своей деятельности годичная команда руко­водствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Прави­тельства Российской Федерации, органов управления образова­ния всех уровней по вопросам образования и воспитания уча­щихся, а также Уставом и локальными правовыми актами шко­лы, приказами и распоряжениями директора.

2. Задачи и направления деятельности годичной команды.

Годичная команда как структурное подразделение школы создастся для решения задач школы. Работа годичной команды нацелена на эффективное исполь­зование и развитие профессионального потенциала педагогов, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию образовательного процесса.

Годичная команда:

  • анализирует учебные возможности учеников, результаты образовательного процесса, в том числе внеучебной работы по предмету;
  • обеспечивает образовательный процесс необходимыми программно-методическими комплексами;
  • планирует оказание конкретной методической помощи учителям-предметникам;
  • организует работу  семинаров и других форм работы;
  • анализирует и планирует оснащение предметных каби­нетов;
  • согласовывает материалы для промежуточной аттестации учащихся;
  • согласовывает (в случае необходимости) требования к со­держанию и минимальному объему учебных курсов, к результа­там обученности учащихся;
  • изучает и обобщает опыт преподавания учебных дисцип­лин;
  • организует внеклассную деятельность учащихся;
  • принимает решение о подготовке методических рекомен­даций в помощь учителям;
  • организует разработку методических рекомендаций для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответ­ствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда;
  • рекомендует учителям различные формы повышения ква­лификации;
  • организует работу наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;
  • разрабатывает положения о конкурсах, олимпиадах, мероприятий по параллелям и организует их проведение.

3. Основные формы работы годичной команды.

3.1. Проведение педагогических экспериментов по пробле­мам методики обучения и воспитания учащихся и внедрение их результатов в образовательный процесс.

  1. «Круглые столы», совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей и т. п.
  2. Заседания годичных команд по вопросам ме­тодики обучения и воспитания учащихся.
  3. Открытые уроки и внеклассные мероприятия.
  4. Лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психо­логии.
  5. Изучение и реализация в образовательном  про­цессе требований нормативных документов, передового педаго­гического опыта.
  6. Проведение мероприятий по параллелям.
  7. Взаимопосещение уроков.

4. Порядок работы методического объединения.

  1. Возглавляет годичную команду руководитель, назначаемый директором школы из числа наиболее опытных педагогов
  2. Работа годичных команд проводится в соот­ветствии с планом работы школы на текущий учебный год. План  рассмат­ривается и утверждается  на заседании совета руководителей годичных команд.
  3. Заседания годичных команд проводятся не ре­же одного раза в четверть.
  4. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в протоколе.
  5. Контроль деятельности годичных команд осуществляется дирек­тором школы, его заместителями по методической, учебно-воспитательной, воспитательной работе в соответствии с планами методической работы школы и внутренней системы оценки качества.

5. Документация годичной команды.

  • Положение о годичных командах.
  • Банк данных об учителях: количественный и качест­венный состав (возраст, образование, специальность, препода­ваемый предмет, общий стаж и педагогический, квалификаци­онная категория, награды, звание, домашний телефон).
  • Анализ работы за прошедший год.
  • Тема  работы школы, её цель, приоритетные направ­ления и задачи на новый учебный год.
  • План работы годичных команд на текущий учебный год.
  • Сведения о темах самообразования учителей.
  • Перспективный план аттестации учителей.
  • График прохождения аттестации учителей  на текущийгод.
  • Перспективный план повышения квалификации учите­лей.
  • График повышения квалификации учителей  на теку­щий год.
  • График проведения текущих контрольных работ
  • График проведения открытых уроков и внеклассных меро­приятий  (утверждается директором школы).
  • Сведения о профессиональных потребностях учителей  (по итогам диагностики).
  • План работы с молодыми  специали­стами.
  • План проведения.
  • Результаты внутренней системы оценки качества (экспресс-, инфор­мационные и аналитические справки), диагностики.
  • Протоколы заседаний годичных команд.

6. Права годичной команды.

Годичная команда имеет право:

 

  • готовить предложения и рекомендовать учителей для по­вышения квалификационного разряда;
  • выдвигать предложения об улучшении образовательного процесса в школе;
  • ставить вопрос о публикации материалов о накопленном передовом педа­гогическом опыте;
  • ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении учителей годичной команды за активное участие в экс­периментальной деятельности;
  • рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;
  • обращаться за консультациями по проблемам учебной дея­тельности и воспитания учащихся к заместителям директора школы;
  • вносить предложения по организации и содержанию атте­стации учителей;
  • выдвигать от годичной команды учителей для учас­тия в профессиональных конкурсах различного уровня.
  •  

     

    Состав совета руководителей годичных команд

    МБОУ СОШ № 47 на 2016-17 учебный год

  •  

  • Бондарь Е.Ф. - заместитель директора по НМР
  • Бабарыкина С.А. - заместитель директора по УВ
  • Лоскутникова Э.Ю.- руководитель годичной команды учителей 10-11- х классов
  •  
  • Сапожникова Е.Ю. - заместитель директора по УВР
  • Краус Л.В. - заместитель директора по ВР
  • Гончарова Л.Н. - руководитель годичной команды учителей начальных классов
  • Глазунова Е.Ю. - руководитель годичной команды учителей 5-х классов
  • Пантелеева И.В.- руководитель годичной команды учителей 6-х классов
  • Комогорцева М.В.- руководитель годичной команды учителей 7-х классов
  • Каргопольцева И.А.- руководитель годичной команды учителей 8-х классов
  • Алчинбаева Л.В.- руководитель годичной команды учителей9-х классов
Вход на сайт

Задать вопрос

Задать вопрос

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz